Строительно-техническая экспертиза СаратовЖалоба ЖКХ Госжилинспекция СаратовОценка недвижимости квартир для Ипотеки СаратовРегистрация Фирм ООО СаратовПроектирование СаратовЗадать вопрос ЖКХ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИФТОВ ПО-НОВОМУ - СТАРОМУ СТИЛЮ

 

<< Статьи

15 февраля 2013 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «ТР ТС 011/2011. Безопасность лифтов». Страны Таможенного союза, договорившись принять единый Технический регламент, условились, что вопросы контроля за лифтовым хозяйством передадут органам, назначенным правительствами каждого из государств самостоятельно. Казахстан выполнил это решение, передав контролирующие функции МЧС. У Белоруссии как было, так и осталось Управление надзора за безопасностью подъемных сооружений и аттракционов при Госпромнадзоре. А вот наша страна, до сегодняшнего дня с органами, которые будут контролировать лифты, так и не определилась.

Вывод лифтов из-под ведения Ростехнадзора объясняется тем, что с марта 2012 года они больше не считаются опасными объектами (тогда был подписан приказ Ростехнадзора «О регистрации опасных производственных объектов»). А вот по мнению страховых организаций, в соответствии с законом № 225- ФЗ, лифт таки является опасным объектом и должен быть застрахован (должен быть оформлен полис страхования гражданской ответственности). Получается, что на сегодняшний день лифты могут работать вопреки заложенным в Техрегламенте требованиям к безопасности, потому что ни проверить их, ни выдать предписание о замене устаревших или отработавших свое деталей, ни остановить — в случае выработки ресурса лифта, например, — никто не вправе.

В новом Техрегламенте заложена и еще одна бомба замедленного действия: из документа исчезло понятие Специализированной Лифтовой Организации.  То есть обслуживанием может заниматься любой.

Это неизбежно привело к наводнению рынка непрофессионалами, к безудержному демпингу стоимости, снижению качества услуг. Объясняется это тем, что эксплуатирующие организации (ТСЖ, УК), инженеры зданий не до конца понимают сложность такого технического устройства, как лифт, и «покупаются» на низкие цены. В конце концов страдают люди, выходит из строя имущество собственника, а экономия оборачивается крупными затратами на восстановление работоспособности в результате неграмотного обслуживания (вместо поддерживающего ремонта приходится производить капитальный).

Кто может вспомнить когда лифт останавливался для проведения технического осмотра или замене тросов тяговых, каната ограничителя скорости? Когда по шахте проезжал электромеханик для регулировки замков безопасности, роликов створок дверей шахты?

Мы привыкли, что эти люди появляются только когда лифт окончательно встал.

А ведь есть инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов заводов-изготовителей, был ПУБЭЛ (Правила Устройства и Безопасной Эксплуатации Лифтов), в которых прописаны не только аварийно-восстановительные и капитальные ремонты, но и такие виды как техническое обслуживание с составом работ и техническими требованиями: ТО-1(один раз в месяц), ТО-3 (один раз в квартал), ТО-6 (один раз в полугодие), и ТО-12 (один раз в год). Сейчас есть ГОСТы, но их как правило открывают только когда случится беда. В следующей статье осветим подробнее, что же должно выполняться, что бы лифты не скрипели и не тормозили

Среди Вас собственников жилья есть много владельцев автомобилей. Вы при любом стуке, шорохе, скрипе – лезете под капот, гоните машину на СТО, покупаете автозапчасти, производите смазку, меняете масло и фильтры.

А теперь задумайтесь, что будет с Вашей красавицей-кормилицей если ничего не делать и не ремонтировать? В какую сумму выльется ремонт ходовой или двигателя в конечном варианте? Дадите ли Вы сесть за руль постороннему или не имеющему водительских прав?

Или Вы любимые наши домохозяйки, давайте не будем протирать пыль, стирать и убираться, мыть посуду и газовую плиту… На сколько хватит терпение Вашего окружения да и Вас самих?

Да но ведь это Ваше, Вы за свои кровные покупали, как же за этим не следить или подешевле ремонтировать! А как же с лифтами? Да никак, они же общие….

P/S К чему мы все это Вам пишем? Да просто хотим достучаться и объяснить, что лифт – это механизм за которым нужно следить, вовремя регулировать и менять выходящие из строя детали. Должен быть контролирующий надзирательный орган – который будет стоять на страже технической безопасности и соблюдениями всех норм и требований лифтовых заводов-изготовителей. А самое главное доверять выполнять эту работу профессионалам, а не людям которые предлагают Вам свои услуги за 1 200 рублей в месяц. Они могут в конечном итоге обойтись намного дороже, чем суммовой эквивалент, как было в Питере в прошлом году или Дмитреве в этом. Право Ваше. Выбор за Вами.

 

С уважением, коллектив ООО «СаратовЛифтКомплект»

Режим работы: с 7.00 до 18.00 

Рабочие дни: понедельник - пятница. 

ООО "СаратовЛифтКомплект"
тел. 8(8452) 20-33-32
факс. 72-80-77

Сайт: tehlift.ru

 

Почта: slk.market@mail.ru

     

    Сегодня: 22 октября 2020 года, четверг, 19:18
    Температура воздуха:
    +8 C o
    Курсы валют:
    USD: 77,08 EUR 91,36

    Последние новости

    19:07:: Эксперты оценили открытость регионального правительства

    18:29:: «Поставок нет», «склады пустые»: сотрудники аптек подтвердили информацию о дефиците лекарств и назвали чиновника, которому в связи с этим нужно задавать вопросы

    18:21:: «Мертвая зона», падение лицом вниз и крик ребенка: рассмотрена апелляционная жалоба по делу о трамвае, отрезавшем 5-летней девочке ноги и кисть руки

    18:18:: Коммунальщики заявили, что деньги жителей 308 домов Саратова за услуги не доходят до компании

    18:14:: Актеру Михаилу Ефремову смягчили наказание за смертельное ДТП

    17:59:: «Я не позволю никаких оскорблений в адрес врачей, на это есть чиновники»: министр здравоохранения ответил на критику жителей региона и посоветовал им не бояться лечиться дома

    17:47:: Аппарат Общественной палаты возглавила бывший советник министра

    17:24:: В одном из городов региона на набережной сделают памп-трек, «водную чашу», зоны для работы и отдыха с бесплатным Wi-Fi и многое другое

    17:20:: Лошади, трость, пароходы: более трети россиян не смогли вспомнить, что изображено на бумажных рублях

    17:18:: Мэр назвал дату, когда с проспекта Кирова могут исчезнуть рекламные щиты

    17:10:: «Небольшой дефект» в трубе на улице Чехова. Энергетики пояснили, когда проведут ремонт и будут ли отключать тепло

    16:46:: Во всех школах Саратова из-за коронавируса продлят осенние каникулы

    16:45:: СМИ: Саратовская область попала в топ-3 регионов с самым высоким процентом летальности из-за коронавируса

    16:42:: В правительстве скрывают, какие 6 машин передали по поручению губернатора в помощь медикам (рассказываем обо всем автопарке)

    16:27:: На трассе в Марксовском районе перевернулась иномарка с двумя детьми: трое пострадавших