Строительно-техническая экспертиза СаратовЖалоба ЖКХ Госжилинспекция СаратовОценка недвижимости квартир для Ипотеки СаратовРегистрация Фирм ООО СаратовПроектирование СаратовЗадать вопрос ЖКХ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛИФТОВ ПО-НОВОМУ - СТАРОМУ СТИЛЮ

 

<< Статьи

15 февраля 2013 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «ТР ТС 011/2011. Безопасность лифтов». Страны Таможенного союза, договорившись принять единый Технический регламент, условились, что вопросы контроля за лифтовым хозяйством передадут органам, назначенным правительствами каждого из государств самостоятельно. Казахстан выполнил это решение, передав контролирующие функции МЧС. У Белоруссии как было, так и осталось Управление надзора за безопасностью подъемных сооружений и аттракционов при Госпромнадзоре. А вот наша страна, до сегодняшнего дня с органами, которые будут контролировать лифты, так и не определилась.

Вывод лифтов из-под ведения Ростехнадзора объясняется тем, что с марта 2012 года они больше не считаются опасными объектами (тогда был подписан приказ Ростехнадзора «О регистрации опасных производственных объектов»). А вот по мнению страховых организаций, в соответствии с законом № 225- ФЗ, лифт таки является опасным объектом и должен быть застрахован (должен быть оформлен полис страхования гражданской ответственности). Получается, что на сегодняшний день лифты могут работать вопреки заложенным в Техрегламенте требованиям к безопасности, потому что ни проверить их, ни выдать предписание о замене устаревших или отработавших свое деталей, ни остановить — в случае выработки ресурса лифта, например, — никто не вправе.

В новом Техрегламенте заложена и еще одна бомба замедленного действия: из документа исчезло понятие Специализированной Лифтовой Организации.  То есть обслуживанием может заниматься любой.

Это неизбежно привело к наводнению рынка непрофессионалами, к безудержному демпингу стоимости, снижению качества услуг. Объясняется это тем, что эксплуатирующие организации (ТСЖ, УК), инженеры зданий не до конца понимают сложность такого технического устройства, как лифт, и «покупаются» на низкие цены. В конце концов страдают люди, выходит из строя имущество собственника, а экономия оборачивается крупными затратами на восстановление работоспособности в результате неграмотного обслуживания (вместо поддерживающего ремонта приходится производить капитальный).

Кто может вспомнить когда лифт останавливался для проведения технического осмотра или замене тросов тяговых, каната ограничителя скорости? Когда по шахте проезжал электромеханик для регулировки замков безопасности, роликов створок дверей шахты?

Мы привыкли, что эти люди появляются только когда лифт окончательно встал.

А ведь есть инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию лифтов заводов-изготовителей, был ПУБЭЛ (Правила Устройства и Безопасной Эксплуатации Лифтов), в которых прописаны не только аварийно-восстановительные и капитальные ремонты, но и такие виды как техническое обслуживание с составом работ и техническими требованиями: ТО-1(один раз в месяц), ТО-3 (один раз в квартал), ТО-6 (один раз в полугодие), и ТО-12 (один раз в год). Сейчас есть ГОСТы, но их как правило открывают только когда случится беда. В следующей статье осветим подробнее, что же должно выполняться, что бы лифты не скрипели и не тормозили

Среди Вас собственников жилья есть много владельцев автомобилей. Вы при любом стуке, шорохе, скрипе – лезете под капот, гоните машину на СТО, покупаете автозапчасти, производите смазку, меняете масло и фильтры.

А теперь задумайтесь, что будет с Вашей красавицей-кормилицей если ничего не делать и не ремонтировать? В какую сумму выльется ремонт ходовой или двигателя в конечном варианте? Дадите ли Вы сесть за руль постороннему или не имеющему водительских прав?

Или Вы любимые наши домохозяйки, давайте не будем протирать пыль, стирать и убираться, мыть посуду и газовую плиту… На сколько хватит терпение Вашего окружения да и Вас самих?

Да но ведь это Ваше, Вы за свои кровные покупали, как же за этим не следить или подешевле ремонтировать! А как же с лифтами? Да никак, они же общие….

P/S К чему мы все это Вам пишем? Да просто хотим достучаться и объяснить, что лифт – это механизм за которым нужно следить, вовремя регулировать и менять выходящие из строя детали. Должен быть контролирующий надзирательный орган – который будет стоять на страже технической безопасности и соблюдениями всех норм и требований лифтовых заводов-изготовителей. А самое главное доверять выполнять эту работу профессионалам, а не людям которые предлагают Вам свои услуги за 1 200 рублей в месяц. Они могут в конечном итоге обойтись намного дороже, чем суммовой эквивалент, как было в Питере в прошлом году или Дмитреве в этом. Право Ваше. Выбор за Вами.

 

С уважением, коллектив ООО «СаратовЛифтКомплект»

Режим работы: с 7.00 до 18.00 

Рабочие дни: понедельник - пятница. 

ООО "СаратовЛифтКомплект"
тел. 8(8452) 20-33-32
факс. 72-80-77

Сайт: tehlift.ru

 

Почта: slk.market@mail.ru

     

    Сегодня: 08 февраля 2023 года, среда, 01:53
    Температура воздуха:
    -16 C o
    Курсы валют:
    USD: 70,89 EUR 75,91

    Последние новости

    20:00:: Tele2 предлагает саратовцам добавить к мобильному тарифу домашний интернет

    19:37:: В Балаково при падении с высоты погибла женщина

    19:25:: «Оно ходит и шкодит»: на федеральном канале вышел сюжет о саратовском «Остапе Бендере», который успел поработать медиком, разнорабочим в детсаду и директором школы (видео)

    19:05:: Жительница региона нашла гниющие тела двух приятелей

    19:02:: «Ты иначе не сдашь»: в суде по делу о взятках экс-заместителя саратовской дорожной полиции рассказали, как получить водительские права

    19:00:: Ранее судимый сельчанин попал в ДТП на угнанном кроссовере и сбежал с места, но его нашли

    18:50:: В Саратове банкротят компанию, спасавшую владельца осетровой фермы, которую посещал Дмитрий Медведев (о разведении осетровых недавно вспоминал губернатор)

    18:45:: Власти отобрали 15 многоэтажек у управляющих компаний (жильцы не должны платить по их счетам)

    17:51:: Губернатор смягчил запрет на использование беспилотников в Саратовской области

    17:47:: «Это — результат многочисленных просчётов»: жители Солнечного вновь жалуются на очереди, в которых им по вечерам приходится ждать маршрутку № 41

    17:42:: В Саратове продукты для борща дороже, чем в Москве и Санкт-Петербурге

    17:30:: Жильцы дома в Балаково нашли спрятанный в диване труп пенсионера

    17:22:: Саратову и Энгельсу выделяют 229 миллионов на строительство крытых ледовых арен

    17:10:: Из-за ОРВИ и гриппа в регионе закрыто почти 500 классов

    16:57:: В Энгельсе за 128,4 миллиона рублей отремонтируют 7 улиц: адреса