Вход для управляющих
организаций
ЗАМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ
Содержание Расставить знаки препинания в этом предложении так же непросто, как и решить за короткий срок все проблемы, которые накопились за многие годы в лифтовом хозяйстве нашего города. Около половины лифтов, установленных в жилых домах, изношены и нуждаются в капитальном ремонте, примерно 25% из них выработали свой ресурс и нуждаются в срочной замене. По техническому регламенту лифт может эксплуатироваться в течение 25 лет, после чего нужно либо производить капитальный ремонт, либо модернизировать лифт. Так в чем же разница между капитальным ремонтом и модернизацией лифта? КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ (ГОСТ Р 55964-2014 п.п.7.6)– в состав работ, выполняемых при капитальном ремонте лифта (работ капитального характера), входят ремонт или замена одного или нескольких узлов (составных частей): · лебедки главного привода и ее составных частей: редуктора, червячной пары, тормоза, · отводного блока, моторной или редукторной полумуфт; · электродвигателя лебедки главного привода; · канатоведущего шкива лебедки главного привода, барабана трения; · привода дверей кабины и его составных частей: редуктора, электродвигателя, балки привода дверей; · постов управления; · кабины и ее составных частей: рамы кабины, рамы пола, щитов купе кабины, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии) грузовзвешивающего устройства; · дверей шахты, кабины и их составных частей: створок, порогов, замков, верхних балок дверей; · шкафа управления и его составных частей: электронных плат, трансформаторов; · натяжного устройства уравновешивающих канатов; · ограничителя скорости в сборе, шкива ограничителя скорости, натяжного устройства ограничителя скорости; · ловителей; · противовеса и его составных частей: рамы противовеса, подвески в сборе, отводных блоков (при наличии); · разводки проводов по машинному помещению, шахте и кабине; · подвесного кабеля; · тяговых элементов; · уравновешивающих канатов, цепей; · каната ограничителя скорости; · буфера. Как часто предлагаемое - самый простой и дешевый вариант меняют: · посты управления (кнопки вызова); · обшивку (щиты купе кабины, покрытие пола и потолка); · створки дверей кабины и шахты. Что мы получаем в итоге – красивую этикетку (фантик) и всё ту же конфетку внутри со сроком давности. Стоимость такого капитального ремонта обойдется в среднем от 45 000 до 60 000 рублей с подъезда 9 этажного дома с учетом материалов и работ. Многие недобросовестные (есть такие в наших рядах) лифтовики преподносят Вам дорогие собственники жилья это как модернизацию. Давайте посмотрим, что же согласно букве закона именуется МОДЕРНИЗАЦИЯ (ГОСТ Р 55965-2014) – мероприятия по повышению безопасности и технического уровня находящегося в эксплуатации лифта до уровня, установленного ТР ТС 011/2011 (Технический Регламент Таможенного Союза), при модернизации лифта может быть заменено следующее оборудование: · оборудование, входящее в состав системы управления лифтом, включая шкаф с аппаратами управления, аппаратура системы позиционирования, периферийные устройства, разводка проводов по шахте, машинному помещению и кабине лифта и др; · привод лифта; · привод дверей кабины; · двери кабины; · купе кабины; · двери шахты; · тяговые элементы лифта и приводные элементы ограничителя скорости; · устройства безопасности. Вроде наименования одни и те же что и при капитальном ремонте. Но Вы посмотрите в разделах модернизации нет составных частей названных узлов, то есть они меняются в комплекте полностью (в сборе). И самое главное что при полной замене учитываются требования по энергосбережению и обязательной диспетчеризации лифта, а так же обрамления порталов дверей шахты. И если читать внимательно ГОСТы, то после капитального ремонта срок службы продлевается только на срок службы узла который был заменен. А после проведения работ по модернизации и проведению оценки соответствия лифта после модернизации или замены осуществляется по ГОСТ Р 53782 устанавливается срок службы лифта до 25 лет. В конечном итоге после правильной модернизации Вы получаете эстетически приятный на вид лифт, а самое главное плавно двигающийся, и экономящий Ваши деньги на энергопотреблении. И не надо будет стучать в двери кабины и кричать, или судорожно набирать номер диспетчерского пункта, а просто нажать на кнопку и сообщить о том что Вы застряли, и я Вас уверяю к Вам тут же придут и помогут. Конечно стоимость полного комплекта модернизации составляет 650 000 рублей и многие скажут что легче собрать 60 000 и заплатить за капитальный ремонт. А сколько стоит Ваша жизнь или жизнь Вашего близкого человека. И не дай бог произойти несчастью пострадают не только пользователи лифта но и люди которые делали Вашему лифту так называемую «модернизацию». Сделав сейчас такую «модернизацию» Ваш лифт автоматически выпадает из списка очередников на полную замену в реестре Фонда Капитального Строительства. Поэтому выбор за Вами за что платить и как. То ли за разовый ремонт и через месяц, в лучшем случае три, опять очередные сборы на троса (канаты тяговые), на КВШ (канатоведущий шкив) или за обслуживание по гарантии сроком на 18 месяцев любого механизма вышедшего по техническим причинам из строя. Я не агитирую Вас многоуважаемые собственники пойти по примеру Казахстана, там собственники жилья оформляют кредиты на несколько лет и получают в течении двух месяцев полный пакет услуг от демонтажа до сдачи лифта в эксплуатацию и гарантийные обязательства завода-изготовителя. P.S. У Альфреда Хичкока есть произведение «Лифт, идущий в ад». Кульминацией сюжета является момент, когда кабина вдруг срывается и на бешеной скорости несется вниз. Чтобы фантазия автора так и остались на бумаге, а не стала правдой жизни и председателям ТСЖ и собственникам квартир необходимо, наконец, понять, что они сами несут ответственность за свое собственное имущество. Никому не приходит в голову исписывать стены у себя дома, ломать и крушить мебель, поджигать бытовую технику. Почему же кабины лифтов варварски крушат, превращают в отхожие места, поджигают кнопки вызова, оскверняют нецензурщиной, возят грузы и стройматериалы, мебель и крупную бытовую технику, несмотря на то, что лифты предназначены исключительно для перевозки людей. Почему мы не задумываемся, прежде чем испортить стенку лифта, о том, что это наша и собственность и безопасность? Если эта статья, хоть как-то помогла сделать Вам выбор, или Вас заинтересовали другие вопросы, обращайтесь в ООО «СаратовЛифтКомплект» и наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос. С уважением, коллектив ООО «СаратовЛифтКомплект» Режим работы: с 7.00 до 18.00 Рабочие дни: понедельник - пятница. ООО "СаратовЛифтКомплект" Сайт: tehlift.ru
Почта: slk.market@mail.ru |
Сегодня: 11 октября 2024 года, пятница, 03:15
Температура воздуха:
+7 C o
Курсы валют:
USD: 97,24 EUR 106,51 Последние новости22:33:: Водитель ВАЗа пострадал в тройной аварии на улице Шехурдина 19:32:: ИИнсайты: нейросеть помогла увеличить производительность завода металлоконструкций 19:15:: Пристройка к саратовской школе за 120 миллионов рублей: выявлены дефекты на 1,3 миллиона 18:58:: В ходе спецоперации погибли трое жителей региона, среди них гвардии рядовой 18:50:: В столкновении «Лады» и «ГАЗели» погибли оба водителя 18:45:: Жители Саратовской области стали чаще оплачивать смартфоны по частям 18:29:: Губернатор Бусаргин рухнул сразу на 17 строк в федеральном медиарейтинге глав регионов 18:04:: Мужчину из Петровска официально признали террористом 17:53:: «Т Плюс» отчиталась о старте отопительного сезона в Саратове 17:36:: Без лишнего шума: T2 выводит качество звонков в Саратове на новый уровень 17:29:: Директор саратовского ТЮЗа стал членом Общественной палаты |