Вход для управляющих
организаций
Некачественная вода
Заявление Я, ФИО, проживаю по адресу г. ___________ ул. ______________ д.___ кв. № ___. Кратко описываете суть проблемы своими словами. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, отклонение состава и свойств холодной воды от требований, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. СанПиН 2.1.4.1074-01», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26.09.2001г., не допускается. При несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства РФ о техническом регулировании, размер платы за коммунальную услугу снижается на размер платы суммарно за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. В связи с вышеизложенным прошу: - организовать выездную проверку изложенных фактов; В соответствии с подпунктом к пункта 31 Постановления №354 от 6 мая 2011 года прошу ответить на данное заявление в течении 3 суток с момента получения. Если мое заявление останется без рассмотрения, в последствии вынужден(а) буду обратиться в суд, для восстановления своих нарушенных прав, а также с требованием о возмещении убытков, связанных с оказанием юридических и экспертных услуг.
число__________________ ___________/__________ |
Сегодня: 20 мая 2025 года, вторник, 17:40
Температура воздуха:
+16 C o
Курсы валют:
USD: 80,41 EUR 90,51 ![]() Последние новости17:29:: Аналитики назвали самый популярный после Москвы и Санкт-Петербурга город для переезда 17:21:: Во время масштабного отключения десятки тысяч саратовцев также останутся без горячей воды 16:38:: Молодой мужчина на «Приоре» насмерть сбил пенсионера в Вольске 16:31:: Группа компаний «Белая Долина» приняла участие в ежегодной акции «Ночь музеев» 16:09:: Нарушение прав многодетных семей в Саратове и Энгельсе: возбуждены семь уголовных дел 15:44:: На десяти улицах из-за коммунальных работ перекроют движение: адреса 15:27:: Жителей Саратова зовут посмотреть кино на свежем воздухе 15:08:: Вязы, тополя, клены: в Ленинском районе незаконно вырубили деревья 14:31:: МТС накрыла сетью LTE край арбузов в Саратовской области |