Вход для управляющих
организаций
Куда обращаться, если дома холодно?
В нашем регионе отопительный сезон длится более полугода. В этот период времени как никогда следует поддерживать комфортную температуру воздуха в квартире. Существуют допустимые нормы температуры в жилых помещениях в холодный период года. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10:
* Не нормируется. Если температура в вашей квартире ниже допустимых значений, необходимо выявить причину такого отклонения. Начать вам следует с осмотра радиаторов отопления в вашей квартире. Если они на ваш взгляд еле теплые и недостаточно греют, вам следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей организации. После вашего обращения ничего не изменилось? Официально регистрируем отклонение температуры в квартире. Пишем заявление в вашу управляющую организацию с требованием произвести замер температуры воздуха в вашей квартире. Замер температуры следует производить в соответствии с ГОСТ 30494-2011 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях". Согласно данному документу замерять температуру воздуха в жилом помещении следует при температуре наружного воздуха ниже -50С, не допускается замерять температуру в светлое время суток, при безоблачном небе. Как и чем замерять температуру, также описано в ГОСТ 30494-2011. Если ваша управляющая организация не правильно проводит замер или вы не согласны с результатами замера, пишите заявление в Санэпидемстанцию города (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58) с приложением копий следующих документов:
Далее замеры проводит Санэпидемстанция и выдает вам акт о замере температур. После этого вы пишите заявление с приложением копий всех ваших обращений, актов и т.д. в вашу управляющую организацию, с требованием сделать перерасчет платы за отопление. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г. период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества. До этого времени управляющая организация обязана делать перерасчет. Если управляющая организация отказывается делать перерасчет платы за отопление, пишите заявление в Госжилинспекцию (ул. Челюскинцев, 114 тел. 27-54-39) о том, что ваша управляющая организация не реагирует на ваши законные требования. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58). Это не помогло? Обращайтесь в суд за восстановлением своих нарушенных прав. Более подробную бесплатную консультацию вы сможете получить, написав нам о своей проблеме через обратную связь. |
Сегодня: 04 декабря 2025 года, четверг, 22:23
Температура воздуха:
+2 C o
Курсы валют:
USD: 77,96 EUR 90,59
Последние новости19:14:: Стало известно, в какую сумму обойдется «новогодний комплект» 18:59:: «Золотой» коллектор мэра Исаева подорожает еще на 23,2 миллиона рублей 18:44:: На новогодние праздники в регионе изменят расписание электричек 18:37:: Губернатор Бусаргин взлетел сразу на 29 строк в федеральном медиарейтинге: почему 18:10:: В зоне СВО погибли девять жителей области, среди них — полицейский 17:56:: В Саратове в час пик перестали ходить стазу четыре троллейбусных маршрута 17:35:: Массовое ДТП с погибшим пешеходом в Саратове. Вынесен приговор молодому водителю Changan 16:59:: Саратовец украл у брата шахматные доски с фигурами и угрожал его убить: приговор 16:41:: На саратовских улицах будет туман, гололед и мелкий дождь 16:33:: Без сюрпризов: саратовцы стали вдвое чаще планировать подарки для себя 16:26:: Осуждённому за взятки экс-главе Марксовского района не дали досрочно выйти на свободу |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||