Вход для управляющих
организаций
Куда обращаться, если дома холодно?
В нашем регионе отопительный сезон длится более полугода. В этот период времени как никогда следует поддерживать комфортную температуру воздуха в квартире. Существуют допустимые нормы температуры в жилых помещениях в холодный период года. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10:
* Не нормируется. Если температура в вашей квартире ниже допустимых значений, необходимо выявить причину такого отклонения. Начать вам следует с осмотра радиаторов отопления в вашей квартире. Если они на ваш взгляд еле теплые и недостаточно греют, вам следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей организации. После вашего обращения ничего не изменилось? Официально регистрируем отклонение температуры в квартире. Пишем заявление в вашу управляющую организацию с требованием произвести замер температуры воздуха в вашей квартире. Замер температуры следует производить в соответствии с ГОСТ 30494-2011 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях". Согласно данному документу замерять температуру воздуха в жилом помещении следует при температуре наружного воздуха ниже -50С, не допускается замерять температуру в светлое время суток, при безоблачном небе. Как и чем замерять температуру, также описано в ГОСТ 30494-2011. Если ваша управляющая организация не правильно проводит замер или вы не согласны с результатами замера, пишите заявление в Санэпидемстанцию города (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58) с приложением копий следующих документов:
Далее замеры проводит Санэпидемстанция и выдает вам акт о замере температур. После этого вы пишите заявление с приложением копий всех ваших обращений, актов и т.д. в вашу управляющую организацию, с требованием сделать перерасчет платы за отопление. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г. период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества. До этого времени управляющая организация обязана делать перерасчет. Если управляющая организация отказывается делать перерасчет платы за отопление, пишите заявление в Госжилинспекцию (ул. Челюскинцев, 114 тел. 27-54-39) о том, что ваша управляющая организация не реагирует на ваши законные требования. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58). Это не помогло? Обращайтесь в суд за восстановлением своих нарушенных прав. Более подробную бесплатную консультацию вы сможете получить, написав нам о своей проблеме через обратную связь. |
Сегодня: 16 ноября 2025 года, воскресенье, 00:51
Температура воздуха:
+8 C o
Курсы валют:
USD: 81,13 EUR 95,10
Последние новости00:14:: Угроза БПЛА: в Саратове воют сирены, включены громкоговорители 21:58:: Renault сбил женщину в Саратове 21:13:: В Саратовской области объявлена угроза атаки БПЛА, аэропорт закрыт 18:49:: Подросток украл электросамокат возле игрового клуба 18:26:: Водитель фуры умер за рулем: грузовик опрокинулся 18:24:: Жительница Энгельса захотела «посмотреть свое фото» и лишилась сбережений 17:55:: Жителей региона ждет очень холодный день и дождь со снегом 17:09:: В Балаково частично обрушился жилой дом, построенный в 1917 году 17:04:: Молодой человек громко ругался в торговом центре и ответил побоями на замечание 16:51:: Президент назначил на должности шесть судей в Саратовской области 15:42:: Житель Балаковского района лишился всего: пожар охватил дом, баню, гараж, и машину 14:34:: Baza: саратовец отправился в кругосветное путешествие и застрял в Америке без денег и жилья 14:05:: В Саратове появятся новые знаки «Остановка запрещена»: адреса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||