Вход для управляющих
организаций
Куда обращаться, если дома холодно?
В нашем регионе отопительный сезон длится более полугода. В этот период времени как никогда следует поддерживать комфортную температуру воздуха в квартире. Существуют допустимые нормы температуры в жилых помещениях в холодный период года. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10:
* Не нормируется. Если температура в вашей квартире ниже допустимых значений, необходимо выявить причину такого отклонения. Начать вам следует с осмотра радиаторов отопления в вашей квартире. Если они на ваш взгляд еле теплые и недостаточно греют, вам следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей организации. После вашего обращения ничего не изменилось? Официально регистрируем отклонение температуры в квартире. Пишем заявление в вашу управляющую организацию с требованием произвести замер температуры воздуха в вашей квартире. Замер температуры следует производить в соответствии с ГОСТ 30494-2011 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях". Согласно данному документу замерять температуру воздуха в жилом помещении следует при температуре наружного воздуха ниже -50С, не допускается замерять температуру в светлое время суток, при безоблачном небе. Как и чем замерять температуру, также описано в ГОСТ 30494-2011. Если ваша управляющая организация не правильно проводит замер или вы не согласны с результатами замера, пишите заявление в Санэпидемстанцию города (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58) с приложением копий следующих документов:
Далее замеры проводит Санэпидемстанция и выдает вам акт о замере температур. После этого вы пишите заявление с приложением копий всех ваших обращений, актов и т.д. в вашу управляющую организацию, с требованием сделать перерасчет платы за отопление. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г. период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества. До этого времени управляющая организация обязана делать перерасчет. Если управляющая организация отказывается делать перерасчет платы за отопление, пишите заявление в Госжилинспекцию (ул. Челюскинцев, 114 тел. 27-54-39) о том, что ваша управляющая организация не реагирует на ваши законные требования. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58). Это не помогло? Обращайтесь в суд за восстановлением своих нарушенных прав. Более подробную бесплатную консультацию вы сможете получить, написав нам о своей проблеме через обратную связь. |
Сегодня: 24 ноября 2025 года, понедельник, 05:29
Температура воздуха:
+8 C o
Курсы валют:
USD: 79,02 EUR 90,56
Последние новости17:36:: Порывистый ветер и туман: рассказываем, какая погода ожидает жителей Саратовской области 15:10:: Чиновники сообщили о гибели еще двух участников СВО из Саратовской области 14:56:: В Заводском районе произошла массовая драка: комментарий ГУ МВД 13:08:: Саратовец вынес из пензенского магазина четыре пуховика 11:21:: На Московском шоссе столкнулись легковушка и автоцистерна: есть пострадавшие 11:14:: Загоревшийся диван стал причиной смерти женщины 11:01:: В Саратове может появиться новое общежитие для студентов консерватории 10:49:: Школьник потратил 137 тысяч рублей с карты мамы, чтобы «прокачать» онлайн-персонажа 10:34:: В Саратове огонь за ночь повредил три автомобиля 20:52:: В Саратове разыскивают женщину, которую в последний раз видели в сентябре 17:06:: Главу Аткарского района отправили в отставку «в связи с утратой доверия» 15:17:: В Саратовской области временно «отменяются» ночные заморозки 15:00:: Китайский грузовик столкнулся с «Вестой»: два человека в больнице 14:24:: Покровчанка хотела зарабатывать на лайках, но в итоге лишилась почти миллиона рублей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||