Вход для управляющих
организаций
Куда обращаться, если дома холодно?
В нашем регионе отопительный сезон длится более полугода. В этот период времени как никогда следует поддерживать комфортную температуру воздуха в квартире. Существуют допустимые нормы температуры в жилых помещениях в холодный период года. Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10:
* Не нормируется. Если температура в вашей квартире ниже допустимых значений, необходимо выявить причину такого отклонения. Начать вам следует с осмотра радиаторов отопления в вашей квартире. Если они на ваш взгляд еле теплые и недостаточно греют, вам следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей организации. После вашего обращения ничего не изменилось? Официально регистрируем отклонение температуры в квартире. Пишем заявление в вашу управляющую организацию с требованием произвести замер температуры воздуха в вашей квартире. Замер температуры следует производить в соответствии с ГОСТ 30494-2011 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях". Согласно данному документу замерять температуру воздуха в жилом помещении следует при температуре наружного воздуха ниже -50С, не допускается замерять температуру в светлое время суток, при безоблачном небе. Как и чем замерять температуру, также описано в ГОСТ 30494-2011. Если ваша управляющая организация не правильно проводит замер или вы не согласны с результатами замера, пишите заявление в Санэпидемстанцию города (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58) с приложением копий следующих документов:
Далее замеры проводит Санэпидемстанция и выдает вам акт о замере температур. После этого вы пишите заявление с приложением копий всех ваших обращений, актов и т.д. в вашу управляющую организацию, с требованием сделать перерасчет платы за отопление. Согласно Постановлению Правительства РФ №354 от 6 мая 2011г. период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным с даты и времени возобновления предоставления коммунальной услуги надлежащего качества. До этого времени управляющая организация обязана делать перерасчет. Если управляющая организация отказывается делать перерасчет платы за отопление, пишите заявление в Госжилинспекцию (ул. Челюскинцев, 114 тел. 27-54-39) о том, что ваша управляющая организация не реагирует на ваши законные требования. А поскольку нарушаются ваши права как потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор (ул. Вольская, 7 тел. 20-18-58). Это не помогло? Обращайтесь в суд за восстановлением своих нарушенных прав. Более подробную бесплатную консультацию вы сможете получить, написав нам о своей проблеме через обратную связь. |
Сегодня: 21 ноября 2025 года, пятница, 05:08
Температура воздуха:
+3 C o
Курсы валют:
USD: 80,73 EUR 92,60
Последние новости19:27:: Иномарка сбила женщину на Тархова 19:00:: AI Journey 2025: ГигаЧат становится персональным ИИ-помощником для каждого человека 18:44:: На одном из предприятий в регионе рабочего убило трубой 18:38:: Охрана Саратовской городской думы обойдется бюджету в 3,3 миллиона рублей 18:07:: Чиновники сообщили о гибели 11 жителей региона в ходе СВО. Трое из них из одного района 18:05:: Сбил девочку насмерть в центре Саратова: студента из Дагестана не выпустили из СИЗО 17:37:: Никто не захотел чинить здание казначейства в Саратове и цену подняли до 48 миллионов рублей 17:21:: В Саратове продолжают перекрывать улицы 17:05:: В одном из районов области БПЛА отправят по трем маршрутам 16:47:: В Энгельсе решили сократить число автобусов на одном из маршрутов 16:28:: «Т Плюс» поддержал конкурс «Заряд Хакатон» в детском технопарке «Кванториум» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||